loader

Регистрация логотипа

Визуальные изображения, ассоциирующиеся с такими марками, как Coca-Cola, Mercedes или Nike, известны всем. Это напрямую влияет на узнаваемость продукции, лояльность покупателей, объемы продаж. Любой предприниматель, стремящийся к расширению бизнеса, должен тщательно подойти к вопросу получения исключительных прав на интеллектуальную собственность.

Оригинальная эмблема при умелой рекламной кампании и надежной защите от посягательств со стороны конкурентов способна стать мощным инструментом увеличения прибыли.

Регистрация логотипа и товарного знака – одно из ключевых направлений деятельности патентного бюро «Инэврика», специалисты которого помогут грамотно оформить заявку и пройти все этапы процесса.

Расходы на товарный знак (ТЗ) оплачиваются в два этапа, руб.:

ЭКОНОМ* СТАНДАРТ* ВСЕ ВКЛЮЧЕНО* ПОШЛИНЫ**
1 этап
Поиск и анализ на тождество и сходство -7 дней 8000 8000
Анализ обозначения на возможное нарушение прав третьих лиц – 7 дней 10000
Подготовка заявочных материалов, классификация по МКТУ, подача заявки на регистрацию, оплата пошлин — 1 день 5000 5000 5000 14200+2050 за каждый класс МКТУ свыше одного
Ведение делопроизводства 5000 5000
Итого за 1 этап от 19200 от 32200 от 42200  
2 этап (~ через 12 месяцев)
Оплата пошлин за регистрацию и выдачу свидетельства 4000 16200
Итого за 2 этап 16200 16200 20200  

* без учета ответа на уведомления экспертизы, если оно будет направлено. ** пошлины оплачиваются в любом пакете услуг.

Необходимая информация для регистрации:

Наименование, адрес заявителя, ИНН/КПП

Перечень товаров и услуг, для которых предполагается использование товарного знака

Обозначение для регистрации

Заявка подается в течение 1 дня с момента предоставления полной информации и оплаты услуг.

Получить консультацию также можно:
  • по телефонам: +7 (495) 369-10-36, 650-68-66 , 629-79-32
  • по электронной почте: org@ineureka.ru

Зачем нужна защита товарного знака

Нередко недобросовестные предприниматели, стартовавшие позже, используют чужие наработки, в том числе название, элементы графической визуализации. Пока вы вкладывали деньги в развитие производства, проведение рекламной кампании, другие начали трудиться под вашим именем, уводя часть клиентов.

Иногда доходит до того, что при отсутствии официальных документов на интеллектуальную собственность вам могут запретить реализацию продукцию и оказание услуг под существующим именем. Вот почему так важна регистрация прав на товарный знак. Этот процесс может занять немало времени, но полученные дивиденды неоспоримы.

  • Защищенными изображениями никто не сможет воспользоваться

  • Запрет действует на всей территории России, но не работает за рубежом.

  • Можно взыскать сумму убытков от использования рисунков третьими лицами.

  • Разрешается проводить рекламные кампании в СМИ и на телевидении.

  • Признанную символику можно передавать в залог, отчуждать, уступать третьим лицам.

  • Повышается узнаваемость, растет доверие клиентов, расширяется рынок сбыта.

Товарный знак может продлеваться бесконечно

Процедура регистрации товарного знака

Регистрация торгового знака и логотипа — процесс трудоемкий. В разных государствах длительность процедуры может варьироваться от 6 до 18 месяцев. В нашей стране срок составляет в среднем около 9 месяцев.

Алгоритм защиты права собственности включает несколько этапов:

  • анализ и оценка возможности регистрации;
  • составление описания и оформление заявки;
  • регистрация заявления в Роспатенте;
  • проведение формальной экспертизы;
  • прохождение экспертизы по существу;
  • вынесение решения, выдача свидетельства.

Для успешного прохождения экспертизы и получения заветного свидетельства важно грамотно составить заявку. Крайне ответственно надо отнестись к проверке уникальности рисунков и шрифта, которые вы собираетесь защищать.

Важно понимать, что даже если какой-то один элемент из перечня будет расценен как неуникальный, вводящий в заблуждение потребителей из-за схожести с аналогичным символом, велик риск отрицательного ответа со стороны государственного органа. Поэтому в перечень деталей, которые предприниматель хочет оставить за собой, стоит включить все составляющие фирменного стиля:

  • слоган (словесное обозначение, девиз);
  • шрифты, используемые при написании;
  • отличительные черты упаковки;
  • доменное имя веб-сайта компании;
  • промышленный образец продукции;
  • мелодии для рекламных роликов.

Самостоятельное прохождение описанных этапов требует немало времени, сил и средств. Поэтому лучше доверить защиту интеллектуальной собственности профессионалам, которые способны грамотно составить заявку, проверить уникальность элементов, собрать нужные бумаги.

Вопрос «сколько стоит регистрация логотипа» не столь принципиален, ведь единовременные затраты — ничто по сравнению с потенциальными убытками, которые могут грозить фирме с незащищенной символикой. Это важно для всех предпринимателей: узнаваемость продукции — основа развития бизнеса.

Хотите зарегистрировать товарный знак? Обращение к специалистам нашего патентного бюро избавит от хлопот и принесет желанный результат.

Получить консультацию также можно:
  • по телефонам: +7 (495) 369-10-36, 650-68-66 , 629-79-32
  • по электронной почте: org@ineureka.ru

  • У нас трудятся опытные профессионалы с большим стажем.
  • Имеем доступ к закрытым базам данных.
  • Тщательно проверим на уникальность каждый элемент бренда.
  • Корректно составим заявку, гарантируем получение свидетельства.
  • Цена на услуги ниже средней стоимости по Москве.
  • Обеспечим индивидуальный подход и консультационное сопровождение.

Выданное свидетельство действует 10 лет, по окончании срока его можно продлить. Нужно помнить, что если в течение 3 лет не происходит активного использования товарного знака, исключительные права на него могут отобрать.

Квалифицированные юристы патентного бюро «Инэврика» гарантируют контроль на всех этапах процесса, грамотное ведение дела, взаимодействие с представителями Роспатента и ФИПС, получение заветного свидетельства в максимально сжатые сроки.

Что дает регистрация товарного знака?

Вполне возможно, что вашими наработками (символикой, логотипом, цветами упаковки, слоганом) воспользуются другие бизнесмены, решившие подняться за счет узнаваемости чужого бренда. Именно для защиты интеллектуальной собственности и требуется регистрация товарного знака в РФ. Но она дает и другие преимущества:

  • Позволяет владельцу быть единственным правообладателем символики и изображений, использовать их по своему усмотрению.
  • Дает возможность проводить официальные рекламные кампании по телевидению и в СМИ, что является мощным инструментом дальнейшего развития бизнеса.
  • Товары, произведенные и упакованные под узнаваемой маркой, легко узнать и отличить среди прочей продукции.
  • Патентование – весомый нематериальный актив компании. Оно значительно увеличивает ее стоимость и повышает имидж.
  • Наличие зарегистрированного товарного знака существенно облегчает поиск партнеров и создание собственной франчайзинговой сети.

ВАЖНО ПОМНИТЬ: только владелец зарегистрированного товарного знака может осуществлять какие-либо действия с ним: дарить, продавать, отчуждать в пользу третьих лиц. Использование посторонними людьми элементов символики законного правообладателя преследуется по закону в рамках административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности.

Таким образом, единовременная регистрация товарного знака в России – это не только повышение узнаваемости продукции, увеличение прибыли сегодня, но и дальновидный вклад в развитие бизнеса завтра.

Товарный знак (знак обслуживания) – это обозначение, служащее для индивидуализации товаров и услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности
Незарегистрированный товарный знак является абсолютно незащищенным от использования другими компаниями.
Закрыть